Аналитики отмечают преобразование бренда Thyssenkrupp из сталелитейного в машиностроительный

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, многие аналитики отмечают, что крупнейшая европейская компания Thyssenkrupp AG  все далее уходит от изготовления стали и модифицируется в промышленную компанию по изготовлению лифтов.

Рожденная в 1811 г.,как стальной великан, компания пересмотрела свою рыночную стратегию, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. В результате ее подразделение по производству лифтов стало преобладающим, а стальное производство все более свертывается. Стратегия  Thyssenkrupp в стальном сегменте сориентирована на борьбу, прежде всего, с китайскими конкурентами.

За последние 6 лет Thyssenkrupp заработала более от изготовления лифтов, чем от  стали, так как базар металлов расслабился. Инвестиции фирмы подталкивают лифтовую индустрия к новым областям, причем инновации, такие как первая модель, перемещаются как в боковом направленности, так и кверху и книзу.

“Нам получилось инициировать конкуренцию, в кое-каких случаях до того момента, когда наши концепции взяты либо адаптированы”, — заявил Andreas Schierenbeck, ключевой исполнительный директор лифтового подразделения, в интервью в Эссене, Германия. “Это хорошо. Если вы копируете, вы делаете что-то верно.”

В то время как бизнес лифтов развивался в течение десятилетия, а доходы росли, доходы от изготовления стали снижаются, так как соперничество со стороны Китая сократила цены и подорвала выручка. В то время как Thyssenkrupp оправился от трехлетних потерь, закончившихся в 2014 году, подразделение по материалам, подключая сталь, в прошлом финансовом году составляло 28% от общего дохода, по сравнению с 40% на январь 2011 года, когда компанию возглавил  Heinrich Hiesinger.

Практически через 10 лет после глобального финансового кризиса спрос на европейскую сталь по-прежнему составляет приблизительно четверть ниже уровня 2008 года. Более 75 000 рабочих мест, либо приблизительно каждый пятый, прошли в данный период. В то же время Китай экспортирует рекордные тоннажи и суммы.

Thyssenkrupp не одинок в розыске творческих ответов на рыночные вызовы.Так, австрийская Voestalpine AG ориентирована на создание компонентов для автомобильной и аэрокосмической промышленности и даже разветвляется на системы мониторинга железных дорог.

Поделиться:

Читайте также:

ТЭЦ и промпотребители задолжали «Нафтогазу» 32 млрд грн. Суммарная просроченная задолженность предприятий ТКЭ, ТЭЦ и прямых промышленных потребителей перед НАК «Нафтогаз Украины» составляет около 31,9 млрд грн. По сра...

Цены на нефть продолжают падать. Цены на нефть в четверг поутру слабо снижаются после падения на 3% накануне на данных по росту добычи в США, говорят данные торгов. Об этом пишет Прайм. По состоянию на&hel...

Игорь Коломойский снова подтвердил, что не собирается погашать долги Приватбанку. И. Коломойский обеспокоен необдуманными заявлениями чиновников НБУ, распространяющие неправдивую информацию о том, что по долгам заемщиков “ПриватБанка” будут выплачивать с...

Игорь Коломойский снова подтвердил, что не собирается погашать долги Приватбанку. И. Коломойский обеспокоен необдуманными заявлениями чиновников НБУ, распространяющие неправдивую информацию о том, что по долгам заемщиков “ПриватБанка” будут вы...

Рост запасов и импорта спровоцировал слабое снижение европейских стальных цен. Как сообщает Metaltorg.ru по материалам британского аналитического агентства MEPS International Ltd., на рынке как на севере, так и на юге Европы отмечается сла...