“Укрзализныця” саботирует рекомендации Антимонопольного комитета по переходу на формульные закупки топлива

Филиал “Центр снабжения изготовления” ПАО “Укрзализныця” не принял к сведению совета Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) по исправлению тендерной документации, предусматривающей формульный принцип ценообразования при закупах дизтоплива. Об этом говорит новая редакция тендерных условий, опубликованных в системе ProZorro, передает OilNews.

Обновленная документация по-прежнему содержит требование неприменного предоставления поставщиками копий информационного бюллетеня Platt’s European Marketscan. При этом Антимонопольный комитет раньше признал данный пункт дискриминационным и обязал ЦОП исключить его из тендерной документации.

Как указывает издание, участники рынка обжаловали данный пункт в связи с тем, что договоры с Platt’s категорично запрещают распространение этого ценового бюллетеня.

Ещё ЦОП фактически сберег понятие “цена недели” с тем отличием, что сейчас расплата закупочной цены будет производиться раз в две недели. Впрочем в жалобе трейдеров к АМКУ внятно указывалось, что минусом этого пункта является отсутствие корректировки в случае перемены ставок налогов и сборов.

Ещё обращалось внимание, что предложенная редакция не давала ясности, будут или же же же же же же же же не будут использоваться на базе формулы ограничения сравнительно возможности увеличения цены товара не более чем на 10%.

Кроме того, “Укрзализныця” предусматривает одностороннее подписание дополнительных договоров, касающихся перемены цены. Так, в случае в случае в случае в случае в случае в случае если формула покажет изменение цены более чем на 1%, то стороны должны в течение трех рабочих дней заключить дополнительное договор. В случае же неподписания одной из сторон допсоглашения в данный срок, оно считается подписанным сторонами и вступает в законную силу на надлежащий день. При этом дополнительное договор считается полученным, в случае в случае в случае в случае в случае в случае если оно было отправлено на электронный адрес поставщика.

“Новая редакция тендерных условий несомненно говорит о том, что тусклый и понятный адаптацию закупок топлива менеджерам “Укрзализныци” не нужен. Об этом говорит как всяческое затягивание процесса внесения рекомендация АМКУ, так и нежелание понимать во внимание не только логичные пожелания трейдеров, впрочем и предписания комитета, который внятно указал на недостатки тендерной документации”, — заявил директор “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн.

“Укрзализныця” имеет в планах переход на формульное ценообразование уже 3 года.

Поделиться:

Читайте также:

Владелец Донецкого электрометаллургического завода договорился с российским госбанком о реструктуризации долга. “Мечел” договорился с Внешэкономбанком о реструктуризации задолженности, заявил журналистам по итогам годового собрания акционеров генеральный директор “Мечела” Олег Коржов...

Беларуский бизнесмен планирует купить украинскую “дочку” Сбербанка России. Беларуский IT-бизнесмен Виктор Прокопеня подал заявку на согласование сделки по покупке украинской дочки “Сбербанка России”. Об этом сообщили изданию Sputnik источники, бли...

Украинское предприятие поставило 5 реакторов в Малайзию. ПАО “Запорожтрансформатор» [ЗТР] выполнил поставку оборудования в Малайзию, подстанция Bentong South, для Tenaga Nasional Berhad – крупнейшей малазийской ...

“Укрзализныця заявляет о попытках компании Виталия Антонова завысить цену поставляемого ей топлива. ПАО “Укрзализныця” призывает ЧП “ОККО-Бизнес Договор” поставлять дизельное топливо для нужд ветви согласно заключенному контракту. “Попытки приватного предприя...

В ноябре подорожает газ для предприятий. НАК "Нафтогаз Украины" прирастил цену на газ для промышленных потребителей на октябрь на 7,5% - до 9692,4 за 1 тыс. куб. м (с НДС) в соответствии с октябрем. По...